ушинский петух и собака сказка

Константин Ушинский – Петух да собака

Жил старичок со старушкой, и жили они в большой бедности. Всех животов у них только и было, что петух и собака, да и тех они плохо кормили. Вот собака и говорит петуху:

Вот и пошли они куда глаза глядят. Пробродили целый день; стало смеркаться – пора на ночлег приставать. Сошли они с дороги в лес и выбрали большое дуплистое дерево. Петух взлетел на сук, собака залезла в дупло и – заснули.

Утром, только что заря стала заниматься, петух и закричал: “Ку-ку-ре-ку!” Услыхала петуха лиса; захотелось ей петушьим мясом полакомиться. Вот она подошла к дереву и стала петуха расхваливать:

Нажимая на ссылку и сохраняя книгу на жесткий диск или любой другой носитель, Вы соглашаетесь с условиями и принимаете на себя всю ответственность за соблюдение авторских прав правообладателя.

Шпаргалка по русскому языку и культуре речи 23 А. Зубкова и др. Все выучить - жизни не хватит, а экзамен сдать надо. Это готовая «шпора», написанная реальными преподами. З... Перейти →

РАЙ.центр 22 Люко Дашвар Помешкання в центрі мегаполісу, навчання в престижному виші, роман з багатієм — для провінціала то межа успі... Перейти →

Единожды солгавшая 19 Кэтрин Гарбера  Пять лет назад возлюбленная изменила Кристосу с его братом и родила от него сына. Так, во всяком случае, ду... Перейти →

Мужчина, который вернулся 63 Памела Кент Скромница Харриет Стайлс могла пополнить ряды старых дев, но внимание Филипа Дрю, красавца доктора, преобраз... Перейти →

Философия 57 Виктор Канке Излагается история мировой и отечественной философской мысли. Освещаются современные проблемы философии чело... Перейти →

Здесь Вы можете поделиться впечатлениями о прочтенной книге или просмотреть отзывы читателей. Пожалуйста,

Источник

Ушинский Константин Дмитриевич

Ушинский Константин Дмитриевич (1824 — 1871) — знаменитый русский педагог-демократ, основоположник научной педагогики в России.

Сказки Ушинского Константина Дмитриевича

Cказки Ушинского

Рассказы Ушинского

Биография Ушинского Константина Дмитриевича

Ушинский Константин Дмитриевич — великий русский педагог, основоположник русской педагогической науки, до него в России не существовавшей. Ушинский создал теорию и совершил переворот, фактически революцию в русской педагогической практике.

Ушинский Константин Дмитриевич родился 19 февраля (2 марта) 1824 года в городе Туле в семье Ушинского Дмитрия Григорьевича — отставного офицера, участника Отечественной войны 1812 года, мелкопоместного дворянина. Мать Константина Дмитриевича — Любовь Степановна умерла, когда сыну было только 12 лет.

После назначения отца Константина Дмитриевича судьей в небольшой, но старинный уездный город Новгород-Северский Черниговской губернии, вся семья Ушинских переехала туда. Все детство и отрочество Ушинского прошло в приобретенном отцом небольшом имении, расположенном в четырех верстах от Новгород-Северского на берегу реки Десны. Константин Ушинский в 11 лет поступил в третий класс Новгород-Северской гимназии, которую окончил в 1840 году.

Здесь, в небольшом имении, на берегу Десны, купленным отцом, в четырех верстах от уездного города, прошло детство и отрочество Ушинского. Каждый день, по дороге в гимназию уездного города Новгород-Северского, он проезжал или проходил по этим красивым и волшебным местам, полным древней истории  и преданиями глубокой старины.

Завершив курс обучения в гимназии, Ушинский в 1840 году уезжает из родного имения в Москву и становится в ряды славного московского студенчества. Он поступает в Московский университет на юридический факультет.

Источник

Н.И. Ларионова, начальник Отдела регулирования предпринимательской деятельности, конкуренции и рекламы Департамента государственного регулирования в э... полностью>>

Часто ли встречаются сексуальные нарушения?  Да, к сожалению, это довольно распространенные нарушения. По статистическим данным в России среди населен... полностью>>

1. Наблюдательный совет муниципального автономного образовательного учреждения (далее – Наблюдательный совет) является выборным представительным и кол... полностью>>

Заявка на участие в областном конкурсе «Салон инноваций, изобретений, технологий» № ФИО участника полностью Название работы (проекта) Возраст, класс Н... полностью>>

Предметные: умение слушать и читать произведения устного народного творчества, объяснять смысл названия произведения, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Регулятивные: умение самостоятельно оценивать результат своих действий после их завершения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

Коммуникативные: умение осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание в устной форме; совершенствование речевых умений и навыков при определении жанра и особенностей тем произведений фольклора; умение высказывать своё отношение к персонажам произведений и оценивать высказывание партнёра.

Личностные: положительное отношение и интерес к урокам чтения; умение соотносить свои жизненные наблюдения с читательскими произведениями.

Методы и приёмы: создание ситуации успеха; методы словесной и наглядной передачи информации, частично-поисковый метод, проблемный метод.

Образовательные ресурсы: выставка книг со сказками (народными и авторскими), мягкие игрушки ( лиса, петух, собака), презентация к уроку.

- Маленький Саша Пушкин тоже очень любил сказки, которые ему рассказывала е

Источник

Сказки для воспитания или Ушинский – детям (часть 2)

В предыдущей статье Сказки для воспитания или Ушинский – детям (часть 1) я начала анализ сказок и описала, в каких случаях их использовать. Читайте детям и достигайте высоких успехов в воспитании!

— о том, как лиса обхитрила козла и вылезла из колодца. Можно научить ребенка анализировать ситуацию и не давать водить себя за нос. НО! Не стоит учить ребенка, что быть хитрым – очень хорошо, а то потом почувствуете это на себе. Хитрить хорошо только для того, чтобы найти выход из тяжелой ситуации. А еще если обратить внимание на начало сказки, можно показать ребенку, что надо быть внимательным, чтобы не угодить в тяжелую ситуацию.

Сказки «Петух да собака», «Плутишка кот», «Лиса и гуси», «Ворона и рак» подходят для тех же целей, что и сказка «Лиса и козел». Так что одной проблеме можно уделить целую неделю. Новая форма, но смысл один. Получается, что истины мы повторяем, но интерес при этом не угасает! А все вы знаете, что Повторенье – мать … Да нет, не печенья, не мученья, а ученья!

Давайте все же обратимся к сюжету перечисленных сказок: в сказке «Петух да собака» рассказывается о том, как эти животные жили у бедных стариков. Но есть им даже нечего было и они решили уйти от хозяев. Пошли петух и собака в лес. На ночь петух взобрался на дерево, а собака закопалась  листья. Утром петух, как всегда, приветливо закукарекал солнышку. А это пение услыхала лисица и захотела съесть петуха. Прибежала под дерево и стала его в гости к себе звать. А тот говорит: «Я друга позову». Плутовка обрадовалась, что обед вдвое больше будет и говорит: «Зови!» Прибежала собака и разорвала лисицу.

В сказке «Плутишка кот» рассказывается о хитрости кота, из-за которой все сначала в беду попали,

Источник

Ушинский Константин Дмитриевич. Рассказы и сказки для детей.

Константин Дмитриевич Ушинский (1824 – 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России. Он является литературным деятелем, талантливым писателем, автором многих педагогических и литературно-художественных произведений: стихотворений, рассказов, басен, очерков, рецензий, критико-библиографических публикаций. Ушинский сотрудничал во многих журналах, в том числе в «Современнике» – самом прогрессивном журнале того времени.

Отличное знание состояния теории воспитания и практической работы школы, глубокий анализ истории развития взглядов на цели и задачи воспитания, широкая ориентация в достижениях современной ему научной мысли (в различных областях знания) позволили ему создать многочисленные труды, отвечающие самым насущным потребностям русской школы, и выдвинуть ряд научных положений, имеющих непреходящую ценность. Его труды, в особенности его учебные книги «Детский мир» и «Родное слово», пользовались огромной популярностью

Жанр и тематика литературных произведений К.Д. Ушинского многообразны и разнохарактерны. Особо из них выделяются художественные произведения для детей, интересные и содержательные для начинающих читателей. Ясным, простым языком написаны статьи, знакомящие детей с естествознанием, с природой, с бытовыми, жизненными вопросами.

Гуси и журавли паслись вместе на лугу. Вдали показались охотники. Лёгкие журавли снялись и улетели, а тяжёлые гуси остались и были перебиты.

Серая кукушка — бездомная ленивица: гнезда не вьёт, в чужие гнёзда яички кладёт, своих кукушат на выкорм отдаёт, да ещё и подсмеивается, перед муженьком хвалится: — — Хи-хи-хи! Ха-ха-ха! Погляди-ка, муженёк, как я овсянке на радость яичко снесла.

собака выведена в турции сканворд
Предлагаю вниманию уважаемых читателей свой проект с рабочим названием «Второго шанса не будет». Проект задуман как полноценная и объемная книга. Последующие главы будут поступать по мере написания и корректировки. О

А хвостатый муженёк, на берёзе сидючи, хвост разве

Источник

К.Д. Ушинский. Рассказы и сказки для детей. Список произведений

Рассказы и сказки Константина Ушинского для детей.Cписок произведений.Биография и творчество

Краткая биография и творчество К.Д.Ушинского

Константин Ушинский появился на свет в Туле 19 февраля в 1823 году в семье мелкого дворянина — отставного офицера, ветерана войны 1812 года. Биография Ушинского Константина Дмитриевича указывает на то, что свое детство он провел в городке Новгороде-Северском, расположенном в Черниговской губернии, в небольшом родительском имении, куда отец был направлен работать судьей. Его мать умерла очень рано, в то время ему исполнилось 12 лет.

После окончания местной гимназии Константин стал студентом юридического факультета Московского университета. Окончил его с отличием. Через два года он стал исполняющим обязанности профессора камеральных наук в юридическом лицее Ярославля.

Однако его блестящая карьера очень быстро прервалась — в 1849 году. Ушинского уволили за «беспорядки» среди студенческой молодежи, этому поспособствовали его прогрессивные взгляды.

питание щенка лабрадора меню
Лабрадоры - очень компанейские собаки и сопровождают своих хозяев везде, а также нянчат детей. Они, вообще, непривередливы в еде и могут кушать то же, что и люди. Но хорошо ли это для самих питомцев? Животное внушительног

В русской и мировой педагогике имя К.Д.Ушинского занимает особое и значительное место. Помимо громадного вклада в развитие отечественной педаго­гической мысли — он справедливо считается создателем русской народной школы — чрезвычайно важно и сегодня его учение о духовной стороне человеческой жизни, о связи общественного прогресса с состоянием образования. Большую часть своей жизни Ушинский посвятил практиче­ской педагогике. Основное его внимание было сосредоточено на создании русской народной школы, а также на вопросах женско­го образования (несколько лет он служил инспектором Смольно­го института для благородных девиц). В области народного образо­вания Ушинский ориентировался на традиционные ценности жизни народа. В наступлении эпохи капитализма и индустриали­з

Источник

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

МБОУ Наро – Фоминская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа Урок УСТНАЯ РЕЧЬ 4 класс Тема урока Сказка К.Д.Ушинский «Петух да Собака». - презентация

Презентация 4 класса на тему: "МБОУ Наро – Фоминская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа Урок УСТНАЯ РЕЧЬ 4 класс Тема урока Сказка К.Д.Ушинский «Петух да Собака».". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 МБОУ Наро – Фоминская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа Урок УСТНАЯ РЕЧЬ 4 класс Тема урока Сказка К.Д.Ушинский «Петух да Собака». Учитель:Калинина Марина Владимировна

2 Цели: - Познакомить детей со сказкой «Петух да Собака». - Совершенствовать навык чтения целыми словами, выразительное чтение; - Формирование умений анализировать содержание текста; - Развивать речевые умения и творческие способности. - Развивать умение рассказывать по ролям. - Развивать память, логическое мышление, внимание. - Воспитывать уважение и любовь к творчеству русского народа. Оборудование: средства ИКТ, кукольный театр – оригами. Карточки с текстом сказки.

3 Ход урока I. Организационный момент. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок Занимайте все места Да послушайте меня. На уроке мы сегодня Много, что должны успеть: Почитать, повеселиться, Поиграть и потрудиться II. Постановка цели урока. Приглашаю вас сегодня. В сказке доброй побывать. Многое самим увидеть И себя там показать. Что за сказка ожидает И меня и вас – друзья? Эта тайна, И без вас мне Разгадать её нельзя! Слушайте внимательно, Это обязательно!

4 - Наша сказка о животных. - А чтобы знать кто герои нашей сказки нужно отгадать загадки. С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт на кр

Источник